x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Как поменялась стойкость парфюмерии в последнее время

Как поменялась стойкость парфюмерии в последнее время

Каждые духи имеют свою стойкость, которая закреплена в их "теле". От закрепителя зависит основная гамма запаха. Чем больше закрепителя, тем интенсивнее запах аромата и наоборот. Для создания свежих ароматов используется небольшое количество закрепителя, чтобы сохранить задумку легкости аромата.

В нынешнее время всё позиционирует себя с точки зрения минимализма, то есть больше рассудительности, заботы о внешней окружающей среде и ведения правильного образа жизни. Легкость и тонкость стали главными причинами популярности таких ароматов, как Laura, J’Adore, Aqua de Gio, Kenzo, Noa, Hugo woman, O’Oui, Cool Water, 5th Avenue и др. Эпоха свежести и безмятежности началась в 90-х годах прошлого столетия, и все больше людей стали придерживаться этих канонов, отдавая предпочтения ненавязчивой легкой парфюмерии различных видов. Благодаря этому за день можно было сменить несколько ароматов, не беспокоясь о том, что запахи лягут друг на друга и испортят задуманный образ. Духи в среднем сохраняют свой аромат в течение 6 часов и можно не бояться наносить кардинально другой аромат. Если же Вы приверженец одного запаха, то в этом случае рекомендуется использовать мыло, дезодорант и духи одной линейки.

Духи снизили свою стойкость также по причине заботы об окружающей внешней среде. Ведь известно, что в последнее время многие люди стали страдать от аллергии абсолютно на все. А парфюмерия является сильнейшим раздражителей слизистой оболочки, вследствие чего могут возникать довольно плачевные последствия. Давно доказано, что если существуют запахи, которые идут на пользу человеку, то непременно есть запахи, которые и вредят ему. В связи с этим экологическая служба добилась запрета на выпуск парфюмерии концентрацией более 22 % (ранее она составляла не более 30 %), а также запрета на добавления некоторых видов компонентов в духи. Именно поэтому с прилавков парфюмерных магазинов исчезли некоторые марки ароматов. Они смогут выйти в массовое производство только в том случае, когда будут подобраны заменители к запрещенным компонентам.

Еще одной важной причиной, по которой некоторые покупатели отказываются от новой покупки любимых духов - их неузнаваемость со временем. А все дело в том, что такие покупатели привыкли хранить духи, а вернее пустые флаконы из-под духов, наслаждаясь остатками запаха в них. Но стоит помнить, что парфюмерия тоже имеет свои сроки годности. Так закрытый флакон может храниться не более 3 лет, а открытый - не более 1,5 года. После этого задуманная композиция меняет свою структуру и запах становиться совершенно иным. Поэтому не стоит сравнивать свои старые духи со свежими ароматами, так как это является неграмотной позицией по отношению к данному нежному товару.

Расскажи друзьям