x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Что такое селективная или нишевая парфюмерия

Что такое селективная или нишевая парфюмерия

Селективная или нишевая парфюмерия представляет собой тот же ароматный продукт, только без рекламы на телеэкранах, в глянцевых журналах с дорогими моделями и т.д. Такие духи не требуют рекламы, о них узнают из уст в уста. Нишевая парфюмерия не является прихотью только разнеженных и разбалованных богатых людей, просто ее любят за высокое неподдельное качество, изготавливаемое мастерами высшего класса.

Селективная парфюмерия имеет свойство оставаться в тени, но от этого она не становится менее популярной. Ее реализуют в брендовых бутиках, которых по всему миру насчитывается около 250 единиц. Такие духи создаются для индивидуальностей, которые знают толк в качестве, оригинальности и стиле. Они никогда не бросаются на рекламные уловки, а ценят только высококачественный продукт. Флаконы такой парфюмерии очень часто создают из хрусталя, который украшается вручную драгоценными камнями, кожей и дорогой древесиной. Расписывают их тоже вручную. Подержав в руках такой флакон, Вы почувствуете, что прикоснулись к чему-то священному и высокоценному.

Для тех, кто незнаком с селективной парфюмерией, рекомендуем обратить внимание на следующие бренды: Fragonard, Jo Malone, Parfums de Rosine, Frederic Malle, Serge Lutens, Penhaligon’s, Byredo, Kilian, Le Labo, Montale, Creed, M. Micallef. Есть вероятность, что Вы впервые слышите название этих брендов. Но, поверьте, им не нужна реклама. Эти духи не для массового производства, они предназначены лишь для настоящих ценителей, которые могут распознать даже самые мельчайшие нюансы аромата, каждую едва уловимую нотку в палитре благовонии.

Расскажи друзьям